Об утверждении Положения о порядке выявления, учета бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории муниципального образования «Сойгинское сельское поселение» и оформлении его в муниципальную собственность Сойгинского сельского поселения

27 от 12.02.2014
Скачать (45.5 Кб)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«СОЙГИНСКОЕ»
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

д.Белопашино

РЕШЕНИЕ №27

от 12 февраля 2014 года

Об утверждении Положения о порядке выявления,
учета бесхозяйного недвижимого имущества,
находящегося на территории муниципального образования
«Сойгинское сельское поселение»
и оформлении его в муниципальную собственность
Сойгинского сельского поселения

В целях урегулирования вопросов, связанных с выявлением и учетом бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории муниципального образования «Сойгинское сельское поселение», руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 № 580, Уставом муниципального образования Сойгинское сельское поселение, Совет депутатов Сойгинского сельского поселения –

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке выявления, учета бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории муниципального образования «Сойгинское сельское поселение».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Сойгинского сельского поселения.

 


Глава МО «Сойгинское» С.В. Щедричева

Председатель Совета депутатов
МО «Сойгинское» Н.А. Щедрицева

Приложение
к решению Собрания депутатов
Сойгинского сельского поселения
от 12 февраля.2014 №_27_


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выявления, учета бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории муниципального образования «Сойгинское сельское поселение» и оформлении его в муниципальную собственность Сойгинского сельского поселения.

1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок выявления на территории Сойгинского сельского поселения имущества, признания его в установленном действующим законодательством порядке бесхозяйным, постановки на учет и принятия в муниципальную собственность.
1.2. В рамках настоящего Положения к объектам бесхозяйного имущества относятся расположенные на территории Сойгинского сельского поселения объекты движимого и недвижимого имущества, которые не имеют собственника, или собственник который неизвестен, или от права собственности на которые собственник отказался (далее – бесхозяйные объекты имущества).
1.3. Признание объекта имущества бесхозяйным и принятие его в муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет Администрация Сойгинского сельского поселения.
1.4. Приобретателем имущества (долей в праве собственности на имущество) является Сойгинское сельское поселение.

2.Порядок выявления, постановки на учет и включения бесхозяйного недвижимого имущества в муниципальную собственность.
2.1. Администрация Сойгинского сельского поселения осуществляет работу по признанию объекта недвижимого имущества бесхозяйным на основании:
- заявлений юридических и/или физических лиц о наличии имущества, предположительно оставшегося без владельца;
- сведений о бесхозяйных объектах, поступивших государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий;
- актов осмотра земельных участков, составляемых специалистом по вопросам землепользования в процессе осуществления муниципального земельного контроля;
- заявлений собственников об отказе от права собственности на имущество.
Также бесхозяйное недвижимое имущество может быть выявлено в процессе проведения инвентаризации, при проведении ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры, обнаружения его иными способами.
2.2. В подаваемом, в Администрацию Сойгинского сельского поселения, заявлении о выявлении бесхозяйного объекта недвижимого имущества заявитель, по возможности, указывает следующую информацию:
- наименование (назначение) объекта;
- местоположение объекта;
- ориентировочные сведения об объекте (год постройки, технические характеристики, площадь);
- для объектов инженерной инфраструктуры – протяженность, диаметр и материал трубопроводов, объем и материал систем водоотведения и водоснабжения и т. д.;
- сведения о предполагаемом собственнике, владельце, пользователе объекта;
- период неиспользования объекта, неосуществления в отношении его правомочий собственника.
2.3. После получения информации о бесхозяйно содержащемся объекте недвижимого имущества специалист администрации Сойгинского сельского поселения:
2.3.1. вносит сведения об объекте имущества в реестр поступивших заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимого имущества;
2.3.2. организует проведение проверки поступившей информации с выездом на место и составлением соответствующего акта;
2.3.3. по предварительному согласованию. Главы Сойгинского сельского поселения, совместно со специалистом по финансово-экономическим вопросам Администрации Сойгиского сельского поселения определяет целесообразность приема объекта имущества в муниципальную собственность, для чего направляет полученные сведения на рассмотрение указанным лицам;
2.3.4. проводит необходимые мероприятия по обнародованию о предполагаемой постановке объекта недвижимого имущества на учет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по АО и НАО.
2.4. Также, в целях выявления собственника объекта недвижимого имущества, специалист Сойгинского сельского поселения направляет запросы:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по АО и НАО;
- о зарегистрированных правах лиц на объекте;
- в БТИ Ленского района – сведения о правообладателях на объект:
- в отдел градостроительства, земельных и имущественных отношений о наличии объекта в Реестре объектов муниципального имущества Ленского района Архангельской области;
- в Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Архангельской области – о наличии объектов в реестре федеральной собственности;
- в Межрайонную инспекцию ФНС № 1 по Архангельской области и НАО – о наличии в ЕГРЮЛ, ЕГРИП сведений о юридическом и/или физическом лице, являющемся возможным собственником и/ или балансодержателем объекта;
2.5. В случае выявление информации о собственнике объекта, при наличии его намерений по содержанию и дальнейшему владению имуществом, Администрация Сойгинского сельского поселения принимает решения о прекращении работ по сбору документов для постановки объекта имущества на учет в качестве бесхозяйного, исключает сведения об объекте имущества из реестра заявлений о предположительно бесхозяйном объекте недвижимого имущества и направляет данную информацию лицу, предоставившему первичную информацию об объекте.
2.6. В случае отсутствия сведений о наличии объекта в реестре государственного имущества Архангельской области, реестре федеральной собственности, реестра муниципального имущества Ленского района Архангельской области, а также отсутствия сведений о государственной регистрации прав иных лиц на объект, специалист Сойгинского сельского поселения направляет информацию об объекте Главе Сойгинского сельского поселения для принятия решения о целесообразности приобретения объекта имущества в муниципальную собственность.
2.7. После получения согласования Главы Сойгинского сельского поселения на проведение работ по признанию объекта недвижимого имущества бесхозяйным специалист Сойгинского сельского поселения в установленном порядке осуществляет необходимые мероприятия по изготовлению на объект технического паспорта и кадастрового плана земельного участка.
2.8. После изготовления технического паспорта и кадастрового плана земельного участка на объект специалист Сойгинского сельского поселения формирует пакет документов, в том числе документов, удостоверяющих отсутствие собственника, и представляет их в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Архангельской АО и НАО для постановки объекта на учет как бесхозяйного имущества.
2.9. По истечении года со дня постановки объекта на учет в качестве бесхозяйного Администрация Сойгинского сельского поселения обращается в суд с заявлением о признании недвижимого имущества бесхозяйным и приобретении права муниципальной собственности на данный объект.
2.10. На основании вступившего в законную силу решения суда специалист Сойгинского сельского поселения:
2.10.1. Готовит проект правового акта Администрации Сойгинского сельского поселения о принятии объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность;
2.10.2. Осуществляет регистрацию права муниципальной собственности на объект в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по АО и НАО;
2.10.3. Исключает сведения об объекте имущества из реестра заявлений о предположительно бесхозяйных объектах недвижимого имущества и вносит сведения об имуществе в реестр муниципальной собственности Сойгинского сельского поселения.
2.10.4. После включения объекта в реестр муниципальной собственности и государственной регистрации права муниципальной собственности осуществляется оценка имущества для учета в муниципальной казне.
2.10.5. После получения свидетельства на право муниципальной собственности главой Сойгинского сельского поселения принимается решение о дальнейшем использовании объекта.

3. Заключительные положения
3.1 Если в срок до принятия бесхозяйного имущества в муниципальную собственность объявиться собственник имущества, доказывание права собственности на имущество лежит на этом собственнике.
Если бесхозяйное имущество по решению суда будет признано собственностью Сойгинского сельского поселения, собственник имущества может доказывать свое право собственности на данное имущество только в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.2.До момента возникновения права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество специалист Сойгинского сельского поселения вправе принимать меры по обеспечению его сохранности.
3.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством РФ, Архангельской области, а также нормативно-правовыми актами Сойгинского сельского поселения.

Дата создания: 03-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.