Об утверждении Положения о муниципальном долге муниципального образования «Сойгинское»


53.5 Кб
скачать

15 от 24.03.2021

 

 


АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «СОЙГИНСКОЕ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24 марта 2021 года № 15

Об утверждении Положения о муниципальном долге муниципального образования «Сойгинское»

В целях упорядочения управления, обслуживания и учета муниципального долга, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом МО «Сойгинское» постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном долге муниципального образования «Сойгинское».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО «Сойгинское» Щедричева С.В.

Приложение №1

Утверждено

Постановлением администрации

муниципального образования «Сойгинское»

от 24 марта 2021 года N 15

Положение

о муниципальном долге муниципального образования

«Сойгинское»

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет понятие, формы, состав муниципального долга муниципального образования «Сойгинское» (далее по тексту - МО «Сойгинское»), принципы и порядок управления муниципальным долгом МО «Сойгинское», контроля над его состоянием, устанавливает порядок его обслуживания, определяет соответствующие полномочия органов местного самоуправления.

Статья 2. Понятие муниципального долга МО "Сойгинское"

1. Муниципальный долг МО «Сойгинское» (далее - муниципальный долг) представляет собой совокупность долговых обязательств МО «Сойгинское», выраженных в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте, перед российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, Российской Федерацией, ее субъектами, международными организациями, другими муниципальными образованиями.

2. МО «Сойгинское» не несет ответственности по долговым обязательствам Архангельской области, организаций, учреждений, предприятий, находящихся в муниципальной собственности, если они не были гарантированы Администрацией МО «Сойгинское» (далее по тексту – Администрация), за исключением случаев, определенных законодательством Российской Федерации.

3. МО «Сойгинское» не несет ответственности по долговым обязательствам, возникшим с нарушением настоящего Положения, других нормативных правовых актов Российской Федерации, Архангельской области и МО «Сойгинское».

4. Объектами обеспечения муниципального долга являются средства муниципального бюджета, движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности и составляющее муниципальную казну.

Статья 3. Формы и состав муниципального долга

1. Долговые обязательства, входящие в муниципальный долг, возникают в форме:

- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

- кредитных соглашений и договоров МО «Сойгинское» с кредитными организациями;

- договоров и соглашений о получении МО «Сойгинское» бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

2. Муниципальный долг состоит из задолженности прошлых лет и вновь возникающей задолженности. В объем муниципального долга включаются:

- объем основного долга по кредитам, полученным МО «Сойгинское»;

-объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным МО «Сойгинское» от бюджетов других уровней;

- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным МО «Сойгинское».

Статья 4. Сроки погашения муниципальных долговых обязательств

Муниципальные долговые обязательства подразделяются на:

- краткосрочные (на срок до одного года);

- среднесрочные (на срок от 1 года до 5 лет);

- долгосрочные (на срок от 5 до 10 лет включительно).

Статья 5. Предельные размеры долговых обязательств

1. В решении Собрания депутатов МО «Сойгинское» (далее по тексту - решение) о муниципальном бюджете на очередной год устанавливаются:

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга.

2. Предельный объем муниципального долга суммарно по всем видам обязательств не должен превышать общий годовой объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. Если в отношении МО «Сойгинское» осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объём муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего объема доходов бюджета МО «Сойгинское» без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о муниципальном бюджете, по данным отчёта об исполнении соответствующего бюджета на очередной финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов муниципального бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счёт субвенций, предоставляемых их бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 6. Осуществление муниципальных заимствований

1. Право осуществления муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) от имени МО «Сойгинское» в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, законами Архангельской области и нормативными актами местного самоуправления, принадлежит Администрации.

2. Муниципальные заимствования осуществляются на основании муниципальной программы заимствований, утверждаемой постановлением администрации МО «Сойгинское» (далее по тексту – постановление) одновременно с утверждением муниципального бюджета на очередной год.

3. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита и (или) погашение долговых обязательств.

Статья 7. Долговые обязательства в форме бюджетных кредитов

1. Долговые обязательства в форме бюджетных кредитов, полученных Администрацией от областного и иных бюджетов, возникают на основании заключенных соглашений (договоров).

2. От имени МО «Сойгинское» соглашения (договоры) подписывает Глава МО «Сойгинское» (далее по тексту Глава МО).

3. Обслуживание данного вида долговых обязательств осуществляется Администрация МО «Сойгинское» (далее по тексту – Администрация) посредством погашения долговых обязательств и выплаты процентов по ним или в иной форме.

Статья 8. Долговые обязательства в форме кредитов

1. Долговые обязательства в виде кредита возникают на основании заключения кредитных договоров в установленных настоящим постановлением пределах долговых обязательств.

2. От имени МО «Сойгинское» кредитные договоры подписывает Глава МО.

Обслуживание данного вида долговых обязательств осуществляется Администрацией посредством погашения долговых обязательств и выплаты процентов по кредитным договорам.

Статья 9. Долговые обязательства в форме муниципальных гарантий

1. Муниципальная гарантия (поручительство) - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которых Администрация - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательств перед третьими лицами полностью или частично.

Гарантия оформляется в соответствии с действующим законодательством в форме договора-поручительства. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.

2. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия.

3. МО «Сойгинское» несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному ею обязательству.

4. При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается размер долговых обязательств (долга) МО «Сойгинское».

5. Администрация ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями гарантий своих обязательств, учет осуществляемых платежей по выданным гарантиям.

Статья 10. Долговые обязательства в форме муниципальных

ценных бумаг

1. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год устанавливаются Совет депутатов в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленного решением на очередной финансовый год.

В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

2. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.

3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

Статья 11. Управление муниципальным долгом

1. Управление муниципальным долгом состоит:

- в определении политики в отношении муниципального долга;
- в установлении требований к его размеру и структуре;

- в определении порядка, условий выдачи и размещения муниципальных долговых обязательств и гарантий;

- в определении порядка использования заемных средств;

- в установлении круга уполномоченных лиц по обслуживанию долга.

2. Управление муниципальным долгом при исполнении муниципального бюджета осуществляется Администрацией исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 12. Реструктуризация муниципального долга

1. Под реструктуризацией муниципального долга в целях настоящего Положения понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием суммы основного долга.

3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

Статья 13. Учет муниципального долга

1. Муниципальный долг в трехдневный срок с момента возникновения обязательства учитывается в муниципальной долговой книге, представляющей собой реестр всех долговых обязательств, включаемых в состав муниципального долга.

2. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется Администрацией.
3. Порядок ведения муниципальной долговой книги устанавливается действующим федеральным и областным законодательством и нормативными актами Администрации.

4. В муниципальную долговую книгу должны быть внесены сведения об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий), о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично.

5. Информация, включённая в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче органу, ведущему государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации в порядке и сроки, установленные этим органов.

Статья 14. Контроль над состоянием муниципального долга

1. Контроль над состоянием муниципального долга осуществляется Администрация.

Статья 15. Ответственность за нарушение Положения

1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Положения влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, Архангельской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Дата создания: 24-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.