"Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"


30 Кб
скачать

25 от 14.04.2020

 

 

 

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОЙГИНСКОЕ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14 апреля 2020 года № 25

д.Белопашино

"Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"

В соответствии с Федеральным закономот 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. Настоящее постановление вступает в силу с15 апреля 2020 года.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на помощника главы - главного бухгалтера администрации МО «Сойгинское».

4. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Администрации МО «Сойгинское», опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник муниципальных правовых актов муниципального образования «Сойгинское».

Глава МО «Сойгинское» С.В.Щедричева.

Положение
о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
(утв. Постановлениемадминистрации муниципального образования "Сойгинское" от 14 апреля 2020г.N 25)

1. Общие положения

Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, порядок формирования состава и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия).

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, муниципального образования "Сойгинское" в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также Положением.

3. Цели Единой комиссии

3.1. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

3.2. Соблюдение принципа гласности открытости, прозрачности в сфере закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг.

4. Задачи Единой комиссии

4.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. Порядок формирования состава Единой комиссии

5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе распоряжением администрации муниципального образования "Сойгинское".

5.2. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Единой комиссии. В состав Единой комиссии, входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии, в их числе председатель комиссии и секретарь комиссии. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

5.3. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.4. По распоряжению администрации муниципального образования "Сойгинское" в состав Единой комиссии могут временно вводиться другие специалисты.

5.5. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по распоряжению администрации муниципального образования « Сойгинское".

5.6. Членами Единой комиссии не могут быть:

- физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

- физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

- физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

- физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющимиобщих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

- должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

5.7. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должнывключаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.

5.8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

5.9. Члены Единой комиссии присутствуют на заседаниях и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии в соответствии с законодательством.

5.10. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

5.11. Все документы, протоколы, составленные в ходе заседаний Единой комиссии подписываются всеми присутствующими на заседании членами Единойкомиссии в сроки установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту Закон N 44-ФЗ).

6. Функции Единой комиссии

6.1. Основными функциями Единой комиссии при проведении открытого конкурса являются:

6.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации.

6.1.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе.

6.1.4. Определение победителя конкурса.

6.1.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

6.2. Основными функциями Единой комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием являются:

6.2.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации;

6.2.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе.

6.2.4. Определение победителя конкурса.

6.2.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола предквалификационного отбора.

6.3. Основными функциями Единой комиссии при проведении двухэтапного конкурса являются:

6.3.1. Проведение с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе любых обсуждений содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса Единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса.

6.3.2. Проведение предквалификационного отбора на первом этапе двухэтапного конкурса.

6.3.3. Предложение всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе суказанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа конкурса условий закупки.

6.3.4. Рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе.

6.3.5. Ведение протокола первого этапа двухэтапного конкурса, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе.

6.4. Основными функциями Единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме (электронном аукционе) являются:

6.4.1. Проверка и рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

6.4.2. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

6.4.3. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, ведение протокола подведения итогов аукциона в электронной форме.

6.5. Основными функциями Единой комиссии при проведении запроса котировок являются:

6.5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.

6.5.2. Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценка заявок на участие в запросе котировок.

6.5.3. Определение победителя запроса котировок.

6.5.4. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

6.6. Основными функциями Единой комиссии при проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:

6.6.1. Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок.

6.6.2. Составление перечня поставщиков и принятие решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков.

6.6.3. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

6.7. Основными функциями Единой комиссии при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:

6.7.1. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.

6.7.2. Определение победителя запроса котировок.

6.7.3. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

6.8. Основными функциями Единой комиссии при проведении запроса предложений являются:

6.8.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений.

6.8.2. Оценка заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.

6.8.3. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

6.8.3. Определение победителя запроса предложений.

6.8.4. Ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола проведения запроса предложений.

7. Полномочия Единой комиссии ее отдельных членов

7.1. Единая комиссия обязана осуществлять полномочия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ и Положением.

7.2. Не допускается проведение каких-либо переговоров членов Единой комиссии с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

7.3. Члены Единой комиссии обязаны:

7.3.1. Обязаны подписать протоколы, составленные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

7.3.2. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг и Положения;

7.3.3. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

7.3.4.Осуществлять иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

8. Порядок работы Единой комиссии

8.1. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.

8.2. Председатель Единой комиссии:

8.2.1. Уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.

8.2.2. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение Положения;

8.2.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы, закрывает заседания Единой комиссии;

8.2.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

8.2.5. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений;

8.2.6. Осуществляет иные действия в соответствии законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг и Положением;

8.3. Секретарь Единой комиссии:

8.3.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;

8.3.4. Ведет протоколы Единой комиссии;

8.3.5. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством и Положением.

9. Ответственность членов Единой комиссии

9.1. Члены Единой комиссии, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг и Положением, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Запрещается совершение членами Единой комиссии любых действий, которые противоречат требованиям Закона N 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

9.3. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона N 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Дата создания: 17-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.